STOMIX в России занял место среди лидеров рынка, в Москве первый

Сентябрь 5, 2018

Группа STOMIX укрепила свои позиции на одном из ключевых заграничных рынков сбыта. После резкого сокращения импорта, вызванного спадом российской экономики, это является одним из признаков удержания позиций. STOMIX в России, в соответствии с последним анализом, среди поставщиков систем утепления, находится на четвёртом месте.

„В России, Украине и Литве кризисные явления более сложные и восстанавливающие мероприятия длятся дольше, инвестируют там только в самое необходимое. Но потенциал, именно в Российской Федерации, настолько большой, что выгодно выжидать. В Москве уже сейчас наша доля составляет почти пятую часть рынка,“ сказал генеральный директор STOMIX Борживой Минарж. Данные получены из отчета местного независимого Агентства строительной информации (www.bestresearch.ru). В соответствии с исследованием, STOMIX конкурирует с 42 поставщиками теплоизоляционных систем, в основном из Западной Европы. STOMIX на российском рынке работает с 2001 года.

Кроме старых зданий, которые в России находятся в плохом состоянии и реконструкция которых только постепенно начинается, увеличение потенциальных заказов возможно и при новом строительстве, которое испытывало подъём, особенно до середины 2008 года.

„ Возможности в Чехии ещё далеко не исчерпаны, несмотря на то, что мы стартовали и утепляем наиболее быстро в Европе. Но в России, чтобы реализация продукции резко возрастала, недостаточно быть только участником событий, не говоря уже о возможности быть лучшими на рынке,“ — комментировал ситуацию директор Минарж. „ Систематически в России начали утеплять со второй половины девяностых годов, до этого времени  поставки материалов были нерегулярными, и поэтому это только начало. Мне любопытен первый этап формирования конъюнктуры рынка,“ – добавил он.

Новости

Посмотреть все новости